Я светила фонариком в небо,
Я с тоскою смотрела на звезды,
Мне хотелось и зрелищ, и хлеба -
Только Бог был великим и грозным.
Я стремилась душою болящей
В бесконечные выси и дали,
Может быть, я была настоящей,
Только жить почему-то мешали?
Несмиренье – пустая затея…
Внутрь себя, заглянув наудачу,
Удивляюсь: О, Господи, где я?
Почему так безудержно плачу?
Прочитано 11661 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Так всё же: жить мешали или собственное несмирение мешало? Комментарий автора: Мешают, ох как мешают, Господин ВОПРОС
Людмила
2008-11-30 13:59:41
Гордыня и слабость аргументаций в дефиците объективности в самооценке собственных словес и поступков - Ваш наипервейший внутренний враг... и конечно же эмоциональная необузданность некоторых высказываний (сие, как пропость зияющая - между авторской интеллектуальностью - начитанностью и обыденно-человеческим личностно-этическим бескультурьем:-))) Комментарий автора: Понимаете, вы не имеете никакого права, и все читающие ваши выпады, прекрасно это понимают. Вы - НИКТО, Людмила без фамилии, а я СВЕТЛАНА БАБАК. У меня нет больше никакого желания реагировать на пустое место, оставайтесь с Богом или с вашей супер культурностью...вам решать
Людмила
2008-12-01 12:02:22
Банальнейший авторский снобизм...
Но, я все же добавлю к Вашему апломбу, скромность напоминания, дорогая СВЕТЛАНА БАБАК, что Вы не совсем правы... ведь:
я - ЧИТАТЕЛЬ, а Вы - АВТОР
(а имен и фамилий на литературном сайте, в общим-то и не обязательно... особенно, когда большинство из нас прикрыты псевдо-Nik'aми, и что Вам скажет мой?! я все-равно для Вас, на Вашей страничке - рядовая читательница) И, как понимаю, без читателей Вы не "обойдетесь" - ведь публикуясь здесь или в ином Инет-месте, или даже издаваясь книжно, каждый автор надеется именно на читательское прочтение своих мыслетрудов...
Так, что принимайте одинаково достойно -и хвалу и критику читательских мнений.
На том и прощаемся...
Dixi!) Комментарий автора: Вы один из авторов этого сайта, по всей вероятности, один из тех, кому от меня досталось...А еще всякая неправда есть грех.Читатель приходит прочесть стихи, а не критиковать человеческие качества автора, Вами движет зависть и ничего более. Я публикуюсь не под вымышленным именем и фамилией,а под истинными, потому что, в отличии от вас мне нечего бояться, надеюсь, что попрощались вы со мной навсегда. Адью, мадам.
?
2008-12-05 16:37:37
Я публикуюсь не под вымышленным именем и фамилией,а под истинными.Света Бабак, Света Корней- кто же истинная.
Ставничий Владимир
2011-12-16 13:44:18
…а мне очень понравилось… я тоже загляну порою в себя, хочется плакать…
Спасибо!
Утешитель - Лариса Зуйкова “ Если любите Меня,соблюдите Мои заповеди.
И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его,ибо Он с вами пребывает и в вас будет”.
Иоанна 14:15-17
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.