Он был неплохим этот мир, он пульсировал и переливался всеми цветами радуги, он и восхищал и вдохновлял, он был, и он позволял быть. И не обязательно было быть гением, можно было быть самым обыкновенным, серой лошадкой. Он этот мир предлагал разные варианты самореализации, разные варианты счастья.
Мир предлагал.
Мир не только предлагал, но и верил.
Но разобраться во всём этом до соотнести со своей жизнью не мог никто . Потому может и счастливых не было. Тем более абсолютно счастливых.
Мир лихорадило. Воровство, алкоголизм, наркомания, проституция, не самое страшное. Были ещё и бандитизм, бытовые убийства, терроризм. Была и коррупция, отмывание и делёж больших, а то и очень больших денег. Была и продажа людей в рабство и на органы.
Самое страшное же было в том, что большинство проявляло полное равнодушие.
За века было придумано множество оправданий, типа /моя хата з краю, нiчого не знаю/.
И только писатели сочиняли красивые сказки о любви.
И только композиторы сочиняли красивые любовные романсы.
И только режиссёры снимали красивые мелодрамы.
Читая, слушая и зря их творения, вытирая украдкой скупую слезу, человечество делало вид понимания смысла жизни.
Он был неплохим, этот мир.
Он любил своих непутёвых детей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К Богу - как к Отцу. - Тамара Локшина Мой отец никогда не держал меня на руках, мне не знакома отцовская любовь и ласка, безразличие и укоры были моими постоянными спутниками детства. Для него я всегда была ребенком второго сорта, только потому, что родилась девчонкой (к моим братьям он относился совершенно по-другому). Эту неприязнь я чувствовала всем своим существом. Когда я вышла замуж, он иногда навещал нас и то-ли из чувства вины, то-ли еще по какой-то причине приносил конфеты... мне хотелось прижаться к нему, ведь он был моим отцом, но где-то внутри я отмечала для себя, что по прежнему боюсь его. Во мне был невосполнимый вакуум желания близких взаимоотношений но между нами по прежнему стояла какая-то непреодолимая стена. Я верю, что Бог расплавит его сердце, ведь он страдает от этого не меньше чем я, может быть даже не понимая этого.
Я безмерно благодарна Богу за то, что Он стал моим Отцом и восполнил во мне эту утрату.