слава Иисусу! хочу помочь попавшим в беду; она преодолима. Три аспекта в лечении: 1. Бог. 2. Врач( которого посылает Бог) 3. Пациент. мои рекомендации; инсульт соаровождают: - Боль; она постоянна на паралмзованной оловине: необходимы ранние, с первой недели, массажи, через боль. Чиоб ситрить, я позвал своего друга- травматолога и сказал ему, что мне порвали связку во время массажа; надеясь на покой и иммобилизацию. Друг ответио: стисни зубы и терпи. КАк я его ненавидел в тот момент. Но это мне помогло. так что; стисните зубы и терпите.- не работает кишечник; помогают препараты пиколакс и регулакс.- ассметрия лица; помогает подклеивание скотчем губы и глаза. - нарушение речи; логопед и ужимки перед зеркалом. - ходьба; подворачивается парализованная стопа; помогают кросовки с высокими голенищами на шнурках. Ходите ппрм аомощи палки под надзором физиотерапевта сопытом работы с инсультными.- социальная реабилитация: ходите во все доступные места, устраивайте праздники; постригся- праздник, искупали- праздник, много читайте, пишите, рисуйте, не думайие о болезни, думайте в чем сегодня пойдете, мрлитесь( я стал стихарным Церкви; хотя я не герой. Рисуйте. Главное; не думайте о болезни, веруйте, что вы самое любимое творение Господа. Можете писать мне напрямую и на фейсбук. Отвечу всем. ММРв и благодати вам.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!