Я не боюсь, не жалуюсь, и впредь
Готов уже к любому из решений,
Свои дела, слова пересмотреть,
Которые блестят, как ожеледь,
На проводах в холодный день осенний.
Неуловимо чувствуется смерть.
И в этот раз я выговорюсь весь,
Бездонной полутьмы не замечая.
И обрывая суетную спесь,
Казню себя живьём, сегодня, здесь,
В долине слёз, где боль очередная –
Моих грехов убийственная смесь…
Не пригодился траурный платок,
По случаю прикупленный однажды.
Неторопливый утренний глоток
Любви Небесной смерть мою обжёг
Причастием в период сильной жажды,
Когда я и надеяться не мог.
2014
Прочитано 2396 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 1,8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень понравились эти строки-
Неторопливый утренний глоток
Любви Небесной смерть мою обжёг
Причастием в период сильной жажды,
Когда я и надеяться не мог.
спаибо
Антоновна
2021-06-18 19:02:52
Мысли сумбурные, но честные. Пусть Господь Сам даст Свой покой и умиротворение! А Вам желаю, забывая заднее, простираться вперед!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!