Сегодняшние христиане ходят в розовых очках, ожидая до скорбного восхищения церкви, которого не будет. Надвигается экуменизм - религия антихриста, в которую вступят многие христиане. На всей земле будет одна религия и это будет не христианство.
Когда-то общался с братом, пророком христианином из Азербайджана. Он рассказывал как ему трудно живется во вражеском лагере. Как рядом живущие соседи проклинали его в молитвах и желали ему смерти. Их духи знали какого Духа он. Он рассказал мне видение, что будет происходить в церквях, зданиях церквей в ближайшем будующем. Вот его рассказ.
Идет служение в христианской церкви. В зал входят люди одетые в черное с автоматами. Они подходят к пастору и уводят его за кулисы. Через какое-то время он возвращается на сцену с бумагой на которой написаны требования к собранию. Чтобы продолжить служение в дальнейшем, нужно подписать соглашение в котором на служении запрещены прославление Бога, молитва на иных языках и что-то еще, уже не помню. От христианства, короче, оставляют один пшик. Если пастор и собрание соглашаются и подписываются в этой бумаге, служения продолжатся, если нет, то собрание будет разогнано без права собираться.
Сегодняшние христиане ходят в розовых очках, ожидая до скорбного восхищения церкви, которого не будет. Надвигается экуменизм - религия антихриста, в которую вступят многие христиане. На всей земле будет одна религия и это будет не христианство.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".